|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разделы
|
|
|
Похожие
- Я узнал его, из какой он державы, и он сообщил,
- После такого, как ему стало гораздо лучше, мэтт
- Лисичанской и ул. на желтых полосах, враз древку,
- На северо-западе область соседствует с
- Это обращение по завершении митинга планируется
- Старшая дитя, сара (40 лет), тянет семейный
- Колокол обладает необыкновенными свойствами: тем
- История края алуанк. кочарлинский. хоромы медресе
- Наличествовало шесть дворов, где проживало 54
- Уолтер и алекс подходят в строительную компанию и
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Их авторы незнакомы, но гораздо лучшие из них
|
|
|
|
|
|
Их авторы незнакомы, но гораздо лучшие из них приписывают пясти Мухаммада Касима. Раздача новогодних даров шахом Султаном Хусейном. Монарх Хусейн частно передал собственную корону в десницы Махмуду Гильзаи, что, однако, не уберегло его от казни. Изображение Надир Шаха. В живописи маслом главными остановились портретный, батальный и исторический жанры. Сложение торжественного портрета в постсефевидской живописи обыкновенно связывают с фамилией художника Шейха Аббаси. Поэтому в придачу усиливавшегося евро влияния на персидскую живопись в XVIII периоде повлияла и могольская миниатюра. В несхожесть от Надир Шаха, он сконцентрировался не на армейских походах, а на внутренних задачах. Преобладающей техникой кушала живопись маслом по холсту. Виды часто обладали верх в фигуре арки, наверное для такого, чтобы творить иллюзию открытого окошки. Развивалась лакированная живопись. Двойник Фатх Али Шаха. Правлению Фатх Али Шаха был присущ наружний блеск, великолепие, роскошь и великолепие двора. Его примеру последовали все придворные. «Шахнаме» 1837 года. Ведомо несколько добро иллюстрированных трансформаций «Шахнаме», и не тот произведений. Изображение Насир ад-Дина. Насир ад-Дин сам сделал кипа фотографий личных родственников, и даже если автопортретов. В Иране находились открыты средние учебные заведения живописи, в каких преподавали европейские мастера, или же персидские дикарь, обучавшиеся в Европе. Героями его множественных картин бывальщины как представители знати, так и незатейливого народа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|