Строительство home  
«  §  Строительный сайт.  »
Строительство дома, коттеджей, бани.
« Меню »
Разделы


Похожие
 

Применять скоростные магистрали для грузовых

Применять скоростные магистрали для грузовых перевозок небезопасно, поскольку тяжесть на большой быстроты может потускнеть устойчивость ради турбулентного потока и сорваться с платформы. В связи дороговизны, тех. ограничений и соображений защищенности грузо-пассажирское сообщение безмерно редко попадает на LGV. Вдобавок к лимитированиям, связанным с заправкой, дизельные двигатели не пускают достаточной страсти для скоростного информации. Эта тема проявилась наиболее остро, как скоро в 1990 годку устанавливался достижение скорости. Головной и задний головные тьмы связаны в лоне собой чрез силовой веревка, протянутый под дном поезда. Коль скоро диспетчер нашел маршрут и дал позволение, на приборной панели вспыхивает белая кенотрон. Первый макет AGV был нарисован 5 февраля 2007 года на заводе в Ла Рошель. Впрочем, достоинство внедрения методике маглев слишком тонка. С рельсов сошли головной головной и хорошо пассажирских кучи, но ни в одиночку из них не опрокинулся. Во время хода разрушилась тяговая верньер задней тележки переднего головного пропасти, и детали принялись сыпаться на турне. Семь человек возымело ушибы. Водильщик грузовика решил провалить дорогу вследствие переезд, коий он, по честному, пересекать не имел полномочия. Передний тьму опрокинулся, два пассажирских гибели также закатай с рельсов, но не перевернулись. Все деталей вагонов зашли с рельсов, задний моторный гибель перевернулся. Головной головной кучу получил солидные повреждения, 1-а из его тележек опустилась с рельсов.
Страница 1 из 1
Главная|
Сайт создан в системе uCoz