|
|
Екатерины, синай. наиболее ранние российские
|
|
|
|
|
|
Екатерины, Синай. Наиболее ранние российские иконы остались не в старейших храмах юга, подвергшихся разорению во пора татарских нашествий, ну а в соборе Блаженный Софии в Новгороде Великом. Собственно на русской основе постепенно формируется многоярусный иконостас. Боги максимально подступает к портрету. Энкаустическая изображение. Энкаустическая изображение. Энкаустическая икона. Положения и жесты застывают, почти прячется глубина местам для стоянки. Это вызвало уничтожение образов и росписей в храмах. Ежели и в 787 годку на Седьмом Вселенском церкви иконоборчество кушало осуждено как ахинея и сформулировано богословское аргумент иконопочитания, окончательное реставрацию иконопочитания наступило лишь только в 843 году. Створ складня. Створ складня. Произведения данного времени выделяются естественностью в передаче человеческого остова, мягкостью в изображении драпировок, живостью в ликах. Мозаика Софийского собора в Киеве. Изображения абсолютно лишены чего-или временного и переменчивого. Моделировка складок одеж стилизуется, становится довольный графичной, лишь символически передающей природные фигуры. Аскетическое курьез в иконописи продолжало существовать и позднее, проявляясь в XII веке. Почин XII века. Во второй муже XI века на смену аскетизму вновь заходит классическая модель и гармоничность изображения. Это один из гораздо лучших образов комниновской эпохи, завсегда константинопольской деятельность. икона бывала привезена на Россия, где стала наиболее почитаема. Мозаичная образ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|